8-800-600-54-29
0
оформить заказ
Смотреть каталог

Гарантии и возврат чехлов на сиденья в Ачинск

Обращаем Ваше внимание, что товары, приобретенные в интернет магазине chekhly.ru, принимаются к возврату только в интернет-магазине.

Согласно условиям отмены/возврата товаров для наших Покупателей:

  • мы гарантируем 100% прозрачную схему возврата средств;
  • на Ваш выбор мы предложим несколько способов возврата средств;
  • Мы с радостью ответим на все Ваши вопросы, наша служба клиентской поддержки работает c 9 до 16 без выходных.

Возврат товара надлежащего качества

Вы можете вернуть товар, даже без указания причин!

В течение 10 дней с момента получения Вы гарантированно можете вернуть полностью или частично купленный у нас товар, если он не подошел Вам по цвету, размеру или фасону. Под товаром надлежащего качества подразумевают товар, у которого сохранен товарный вид и потребительские свойства, и Клиент хочет его вернуть без указания причины (не подошел, не понравился, прочее).

Для того, чтобы вернуть товар необходимо выполнить ТРИ шага:

  1. Выслать письмо на возврат на нашу электронную почту info@chekhly.ru в письме объяснить причину возврата и выслать реквизиты для перечисления денежных средств.
  2. Получить ответное письмо с подтверждением принятия точным адресом склада и контактов для курьера

Возврат отправляется любой транспортной компанией до курьерской доставкой до нашего склада. 
Возвраты отправленные на пункты выдачи и в отделения почты рф не принимаются.

Возврат через курьера 

Услуга доступна для жителей крупных городов по согласованию.

Если Вы хотите вернуть товар из предыдущей доставки, необходимо предварительно связаться с нашими специалистами, позвонив в нашу службу клиентской поддержки.

Внимание: Курьер является перевозчиком посылки, решение о принятии возврата и возврате денежных средств будет определяться после проведения проверки товара.

Если у Вас есть дополнительные вопросы, наша клиентская служба рада помочь Вам 7 дней в неделю.

Условия возврата товара надлежащего качества

Вы можете отказаться от заказанного товара в любое время до его получения, в момент передачи товара курьером, а также после получения — в течение 10 календарных дней.

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид (упаковка, пломбы, ярлыки), потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.

Для возврата товара также необходим документ, удостоверяющий личность (паспорт гражданина РФ/загранпаспорт, временное удостоверение личности гражданина РФ, выдаваемое на период оформления паспорта, военный билет, водительские права).

Возврату не подлежат товары надлежащего качества, согласно Постановлению Правительства РФ от 19 января 1998 г. N 55 (см. перечень).

Возврат товара ненадлежащего качества

Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, который неисправен и не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств. Отличие элементов дизайна или оформления от заявленных в описании на сайте не является неисправностью или нефункциональностью товара.

Порядок предъявления претензий по качеству и возврат товара

Для возврата товара, а также в случае предъявления претензий к качеству товара необходимо:

  1. Отправить письмо на почту info@chekhly.ru максимально подробно описать дефект товара приложить фотографии. В ответном письме Вам придет адрес для возврата и заявление для перечисления денежных средств.
    Аккуратно упаковать товар к возврату 
  2. Товар необходимо передать в полной комплектации, со всеми комплектующими и полным комплектом принадлежностей, указанным в технической документации (технический паспорт или заменяющий его документ)
  3. Отправить возврат курьером до требуемого адреса, если дефект случился по вине магазина, кроме возврата Вам также компенсируют транспортные расходы. 

Общие положения

Требования о возврате уплаченной за товар денежной суммы подлежат удовлетворению в течение 10 дней со дня предъявления соответствующего требования (ст. 22 Закона РФ «О защите прав потребителей»). Т.о. в течение 10 дней при возврате товара надлежащего качества Вам будет возвращена сумма данного товара, а в случае возврата товара ненадлежащего качества Вам вернут стоимость товара вместе со стоимостью доставки.

Для получения дополнительной информации, а также для рассмотрения претензий к качеству товара в индивидуальном порядке, просим Вам направить письменное обращение в Сервисную Службу chekhly.ru по адресу info@chekhly.ru или позвонить по номеру +7 (903) 568-68-26. Просим Вас подробно изложить возникшую проблему с товаром. Ваша претензия будет рассмотрена в течение 5 рабочих дней с момента получения. Мы постараемся найти оптимальное для Вас решение.

  1. Клиент соглашается на передачу Продавцом предоставленной информации агентам и третьим лицам, действующим на основании договора с Продавцом, для исполнения перед Клиентом обязательств, возникающих из настоящего соглашения и подаваемых через сайт заявок.
  2. Не считается нарушением обязательств разглашение информации в соответствии с обоснованными и применимыми требованиями закона.
  3. Клиент соглашается на передачу Продавцу своих данных в целях исполнения заключаемых договоров, в том числе настоящего Соглашения, и принимаемых Продавцом в соответствии с ними обязательств по продаже и доставке Клиенту Товара. Согласие Клиента выражается в указании им информации в соответствующих графах при оформлении Заявки.

Продавец не несет ответственности за сведения, предоставленные Клиентом на Сайте в общедоступной форме.